Молитвы о здравии и упокоении

Последние три недели на своей странице на Фэйсбуке провожу нтересный опыт. В субботу делаю объявление для молитвенных просьб друзей и подписчиков. Люди оставляют свои просьбы помолиться о здравии и о упокоении. Потом на богослужении поминаю всех.  Конечно же, молитвенные просьбы принимаются только за людей, крещенных в Православной Церкви.  Также важный момент: не поминаем самоубийц.
Итоги очень интересные - эта практика оказалась очень востребованной.  Людям реально это нужно и востребовано.
Конечно же, надо понимать, что спасение по Интернету не совершается, но если нет возможности подать записку о здравии или упокоении, то вполне можно сделать это в Интернете.
Так что если есть такая потребность, то пишите Ваши молитвенные просьбы.

,
promo alexandr2201 july 21, 2015 16:16 8
Buy for 100 tokens
Недавно Казанскую духовную семинарию посетили два известных блогера. Посол «Живого журнала» в Татарстане Нияз Аксанов kukmorkukmor и его супруга–блогер Ксения aksanova. После встречи с ректором гости взглянули на церковное учебное заведение…
О, замечательная идея, отче!
Прошу молитв о болящем р.Б. Максиме.
Спасибо, отче! Удачной и плодоворной недели Вам!
Отче, а зачем? Записки в храмах принимают, если уж человек не хочет на службе быть, но он хоть в храм зайдет - записку подаст. Некое явное усилие. Усилие этого человека в молитве поминовения. А по Сети... ну очень уж лайт вариант. Разве для инвалидов.
Надо добавить е-mail, твиттер, skype, telegram.
И, на самый-самый крайняк, простую почту - не электронную, а бумажную.
Ограничения на "крещëнных в православную веру" выглядят анахронизмом.


Edited at 2016-07-09 08:33 pm (UTC)
Угу. И все остальное по переписке. Исповедь там... Молитва по клику (галочка "совершил вечернее правило"). А что? Удобно. Времени не требует. Усилий не требует. Не стыдно. Современно. Технологично.

Я не против обучения по сети, вопросов по сети. Но даже просьба о молитве по сети возможна в некоем "дружеском" варианте, но никак не общерекомендуемом.
И все остальное по переписке.
Вот, прально!
Но надо таки думать вперёд.
Это не анахронизм, это правило. Мы молимся только за тех, кто был крещен в Православной Церкви.
Равно как и запрет на отпевание и поминовение самоубийц -это тоже норма церковной жизни.
это тоже норма церковной жизни.
Как будто нормы не могут быть анахронизмами, однако.
Re: это тоже норма церковной жизни.
Могут, конечно. Но это актуальная норма.
Но это актуальная норма.
А это большой вопрос.
Церковное начальство может считать себе актуальным всё, что ему нравится, это да.
Но реальность может быть другая.
Реальность очень простая. Мы-Церковь и мы живём по канонам. Один из этих канонов и отворит о том, что молится в храме мы можем только за православных. Любить мы можем и должны всех, но надо здраво понимать что мы можем, а что нет.
Мы-Церковь и мы живём по канонам.
Так и каноны-то устаревают, однако.
Нельзя оперировать исключительно по канонам тысячелетней давности, однако.
Да и каноны эти не вырублены топором.
До Никона были одни каноны, а после уже совсем другие.
Или Пётр I - ликвидировал патриаршество, придумал Святейший Синод - то есть министерство по делам религии - вот и тоже новый канон вышел.
Ну и так далее.
е-mail, твиттер, skype, telegram - это уже пройденный этап)
Есть новые сети.
Я и не говорю, что не надо в храме подавать. Все это вышло из практики -постоянно пишут в личку с просьбами помолиться. В личку не очень удобно, так как теряется. А тут все в одном месте.
На мой взгляд, вполне хорошая вещь. Только главное-не увлекаться.
если можно -
о здравии Александра
( крещёный)
и спаси Вас Господь, отче!