Встречают по обложке

Как известно, встречают по одежке обложке. Нашел в Интернете несколько креативных вариантов обложки известных журналов. Не  знаю стал бы я их покупать или нет, но внимание на себя они смогли обратить.
"Если Вы не купите  этот журнал, мы убьем эту собаку". Так разрекламировал себя журнал National Lampoon в 1973 году.
И еще один вариант рекламы. Только уже о политике. "Если Вы не купите  этот ждурнал, Дик Чейни выстрелит Вам в лицо".


Реклама весьма жесткая, но обратить на себя внимание они смогли. Хотелось бы чтобы еще и сожержание было интересным.

Tags:
promo alexandr2201 july 21, 2015 16:16 8
Buy for 100 tokens
Недавно Казанскую духовную семинарию посетили два известных блогера. Посол «Живого журнала» в Татарстане Нияз Аксанов kukmorkukmor и его супруга–блогер Ксения aksanova. После встречи с ректором гости взглянули на церковное учебное заведение…